Внедренная в отделениях "Белпочта" система электронной очереди "Digial-Q" сделала процесс обслуживания посетителей более комфортным, сократив среднестатистическое время ожидания и время обслуживания.
Подбор оборудования для электронной очереди "Digial-Q" осуществлялся в соответствии с параметрами каждого конкретного отделения. Так, для небольших учреждений на 2-3 окна устанавливалась экономичная мини-версия: сенсорный терминал и одно центральное табло с размещенными над окнами специалистов номерами. Для больших отделений с интенсивным клиентским трафиком использовались несколько главных дисплеев и регистраторов, а также голосовое сопровождение вызовов.Автоматизация процессов обслуживания, стандартизация услуг и применение единых технологий положительно сказались на повышении качества и скорости обслуживания клиентов.
Внедрение системы электронной очереди на предприятиях "Белпочта" нацелено на создание возможности объективного контроля над деятельностью персонала компании и отделений в целом. Система позволяет наблюдать за обстановкой в зоне ожидания и обслуживания клиентов в режиме реального времени, накапливать, анализировать и хранить информационные данные, использовать их для формирования необходимой статистической отчетности.
Система дает возможность отслеживать производительность труда сотрудников, поощрять тех, кто усердно трудится и, как следствие, уменьшить текучку кадров.