Компания «Сайнс Солюшнс» внедрила систему управления электронной очередью "Digial-Q" во всех отделениях ОАО "Банк Дабрабыт" .
Внедрение системы электронной очереди с централизацией клиентского сервиса позволило эффективно организовать потоки клиентов и дало возможность осуществлять запись онлайн на прием к специалисту организации, а также упорядочить приём посетителей и значительно ускорить процесс обслуживания, получать статистическую информацию о процессе обслуживания со всех отделений банка и формировать аналитические отчеты, предоставлять клиенту точную информацию о количестве людей в очереди и расчётном времени ожидания, при этом снизить вероятность возникновение конфликтных ситуаций.Система позволила анализировать и оптимизировать бизнес-процессы компании, что дало возможность улучшить эффективность работы как единичного филиала компании, так и всей сети.