СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
Цель создания автоматизированной системы управления транспортными потоками в логистическом центре – упорядочивание работы служб, которое позволит решить важные задачи:
- Увеличить скорость прохождения товароматериальных потоков и пропускную способность логистического центра в целом;- Повысить эффективность работы персонала;
- Получать оперативные данных по грузопотоку в реальном времени;
- Дистанционно контролировать хозяйственные операции в реальном времени;
- Повысить качество обслуживания водителей;
- Снизить риски заражения COVID-19.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
Получение талона и постановка в очередь:
На въезде в логистический центр водителей разделят на потоки (условно):- на разгрузку;
- на погрузку;
- для таможенного оформления;
- на стоянку и т.д.
Интеллектуальная система автоматически формирует, корректирует и фиксирует (сохраняет) маршрут водителя. По каждому водителю (транспорту) формируется отчет. Возможность мониторинга в режиме реального времени.
ПРИМЕР СУО ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ (ОЧЕРЕДЬ НА РАЗГРУЗКУ)
Функционал СУО может быть значительно расширен за счет установки дополнительных программно-аппаратных модулей. Это позволяет выбрать наиболее оптимальную конфигурацию и, при необходимости, подключить новые инструменты.МОДУЛЬ ИНТЕГРАЦИИ С ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ
Модуль интеграции с логистической информационной системой позволяет взаимодействовать и использовать базы данных информационной системы логистического центра.
При этом возможна идентификация водителя/транспорта, отображение сторонней информации (расписание, внутрення информация и т.д.), а также передача оперативной, статистической и другой информации в сторонние системы.
МОДУЛЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
Модуль веб-интерфейса предварительной записи для интеграции с сайтом заказчика представляет возможность online регистрации на обслуживание в логистическом центре через сайт или при помощи мобильного приложения. Обеспечивает возможность интерактивного взаимодействия с водителем.
Водители (логисты) записываются на определенную дату и время без необходимости находиться в очереди на въезде.Номер очереди, а также дату и время обслуживания они получают с помощью мобильного талона,в виде СМС, приходящего на указанный при регистрации номер телефона, либо по электронной почте, указанной в момент регистрации.
МОДУЛЬ АУДИО И ВИДЕО ФИКСАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Модуль Видео и Аудио фиксации обслуживания обеспечивает высококачественную аудио- и видеозапись всего процесса обслуживания водителей, позволяет фиксировать все действия в хронологической последовательности и синхронизировать их с полученными записями. При этом осуществляется надежное хранение всей полученной информации.- Видеофиксация с возможностью трансляции информации и ее вывода на панель управления (комплекс IP камер);
- Создание мультимедийной инфраструктуры.
МОДУЛЬ КОНСТРУКТОРА АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ
Модуль конструктора аналитических отчетов позволяет на пользовательском уровне конфигурировать (создавать) различные формы аналитических отчетов (графики, диаграммы и т.д.) по выбранным категориям.
ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ОТЧЕТОВ:
- Загрузка в течение смены по всем категориям специалистов логистического центра;
- Среднее время ожидания разгрузки/погрузки;- Время обслуживания по каждому водителю;
- Статистика водителей/транспорта по отдельным категориям (маршрутам) и т.д.