- оптимизировать процессы обслуживания посетителей;
- повысить производительность труда персонала;
- увеличить клиентоориентированность компании;
- получать статистические данные по процессам обслуживания для дальнейшего анализа;
- повысить имидж организации.
Подать заявку
Внедрение системы управления электронной очередью "DIGIAL-Q"и установка информационно-справочного киоска в Белтелеком
15.02.2021
Оптимизировать и распределить поток посетителей, упростить процесс их последовательного облуживания, сбор и анализ информации об оказании услуг. Снижение нагрузки на информационный центр.
Сайт
Сфера
Связь и телекоммуникации
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Серийный выпуск всей линейки оборудования
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Наличие собственного штата высококвалифицированных
программистов
программистов
ГИБКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И КАСТОМИЗАЦИЯ
Наши решения легко оптимизируются и интегрируются
Внедрение системы электронной очереди "Digial-Q" в в сервисных центрах и пунктах обслуживания позволило упорядочить приём посетителей и значительно ускорить процесс обслуживания, а также:

СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ И РЕШЕНИЯ
Запатентованные системы и программное обеспечение
Запатентованные системы и программное обеспечение

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СЕРВИС
Качественная техническая и консультационная поддержка

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Серийный выпуск всей предлагаемой продукции
Серийный выпуск всей предлагаемой продукции

РАЗУМНАЯ СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
Мы самостоятельно разрабатываем программное обеспечение и производим всё необходимое оборудование
Мы самостоятельно разрабатываем программное обеспечение и производим всё необходимое оборудование

РАЗРОБОТКА ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Наличие штата высококвалифицированных программистов

ГИБКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И КАСТОМИЗАЦИЯ
Наши решения легко оптимизируются и интегрируются