- оптимизировать процессы обслуживания посетителей;
- повысить производительность труда персонала;
- увеличить клиентоориентированность компании;
- получать статистические данные по процессам обслуживания для дальнейшего анализа;
- повысить имидж организации.
Подать заявку
Внедрение системы управления электронной очередью "DIGIAL-Q"и установка информационно-справочного киоска в Витебсколгаз
28.02.2022
Оптимизировать и распределить поток посетителей, упростить процесс их последовательного облуживания, сбор и анализ информации об оказании услуг. Снижение нагрузки на информационный центр
Сайт
Сфера
Энергетика
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Серийный выпуск всей линейки оборудования
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Наличие собственного штата высококвалифицированных
программистов
программистов
ГИБКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И КАСТОМИЗАЦИЯ
Наши решения легко оптимизируются и интегрируются
Внедрение системы электронной очереди "Digial-Q" в сервисных центрах и пунктах обслуживания позволило упорядочить приём посетителей и значительно ускорить процесс обслуживания, а также:
СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ И РЕШЕНИЯ
Запатентованные системы и программное обеспечение
Запатентованные системы и программное обеспечение
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СЕРВИС
Качественная техническая и консультационная поддержка
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Серийный выпуск всей предлагаемой продукции
Серийный выпуск всей предлагаемой продукции
РАЗУМНАЯ СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
Мы самостоятельно разрабатываем программное обеспечение и производим всё необходимое оборудование
Мы самостоятельно разрабатываем программное обеспечение и производим всё необходимое оборудование
РАЗРОБОТКА ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Наличие штата высококвалифицированных программистов
ГИБКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И КАСТОМИЗАЦИЯ
Наши решения легко оптимизируются и интегрируются
Фотогалерея
1/2
—
Товары