В век цифровизации бизнеса технологии, основанные на Искусственном Интеллекте (ИИ), становятся все более актуальными. «Сайнс Солюшнс» поделилось своими инновационными решениями в области голосовой аналитики, продемонстрировав их корреспонденту телеканала "Беларусь 1".
Разработчики программы голосовой аналитики пояснили: «Наше решение для голосовой аналитики предназначено для автоматической оценки качества взаимодействия сотрудника с клиентом на основе записей диалогов, с обязательным соблюдением конфиденциальности. Все диалоги транскрибируются и анализируются с использованием специализированных моделей нейронных сетей. Это позволяет нам получать текст диалога с разделенными репликами работника и клиента, а также проводить анализ речи работника: стиль общения, тон высказываний, общее отношение работника к клиенту, соответствие протоколу и другие аспекты.
Эффективное применение нейронных сетей в голосовой аналитике требует не только тщательного обучения и адаптации, но и многоэтапной валидации для проверки точности и надежности каждого модуля. Только после этого мы приступаем к их развертыванию, что является сложным и ресурсоемким процессом, так как модели локализуются для обеспечения безопасности и независимости данных от внешних сервисов».
Данное решение будет полезно для колл-центров, отделам продаж и маркетинга, департаментам безопасности, службам контроля качества сервиса. Использование сервиса голосовой аналитики может помочь компаниям сделать более обоснованные решения на основе анализа данных о клиентах и улучшить свои бизнес-процессы, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов и улучшать свой бизнес.